Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантии
На велосипеды, аксессуары, запчасти и спортивные товары, продаваемые в AmigoStar, распространяется гарантия производителя, а так же гарантия магазина AmigoStar.
Сервисное и гарантийное обслуживание производится в соответствии с информацией приложенной к гарантийному талону.
В случае гарантийной поломки Вам достаточно связаться с НАМИ или привести товар в нашу мастерскую для полного осмотра и выявления причины поломки.
Гарантия на велосипеды
Перед началом эксплуатации рекомендуем ознакомиться с "Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда".
Гарантийный срок на эксплуатацию рамы - 1 год (12 месяцев) со дня продажи.
Гарантийный срок на эксплуатацию навесного оборудования - 6 месяцев со дня продажи.
Велосипеды в гарантийное обслуживание принимаются только чистыми и в полной комплектности.
Гарантия действительна только при правильном заполнении паспорта велосипеда с указаниями всех данных - модель велосипеда, серийный номер рамы, дата продажи, место продажи, подпись и печать продавца, подпись покупатель.
Условия гарантии
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи велосипеды потребителю.
Гарантия распространяется на производственные дефекты и заводской брак.
Производитель обязуется осуществить ремонт или замену узлов и деталей велосипеда в случае выхода из строя по вине производителя, при соблюдении правил эксплуатации и отсутствия на велосипеде и его деталях следов механического повреждения.
Гарантийное обслуживание производится только в сервисных мастерских AmigoStar.
Обязанности владельца
Предъявить данное руководство при посещении магазина AmigoStar.
Производить гарантийный ремонт велосипеда только в магазине AmigoStar.
Эксплуатировать, обслуживать, хранить и содержать велосипед в соответствии с "Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда".
Перед использованием велосипеда производить осмотр согласно "Руководству по эксплуатации и обслуживанию велосипеда".
Пройти послепродажное ТО по достижению пробега 200-250 км.
Гарантия не распространяется
На периодическое техническое обслуживание.
На ремонт и замену деталей, связанных с износом во время использования (тросики, рубашки, покрышки, камеры, тормозные колодки, подшипники, смазка, звёздочки, цепь).
На изменения геометрии колеса, возникновения радиальных и торцевых биений. На механические повреждения деталей, вызванных падением, аварией или неправильной эксплуатацией. На ремонт или замену деталей произведенных по желанию покупателя.
На повреждения в результате коррозии, сколы, царапины, воздействия солей или хим. средств.
Условия обмена
Велосипед, который Вы хотите обменять на более подходящую модель должен быть полностью исправлен!
Иметь полностью товарный вид или максимально приближённый к нему!
Наличие документов на велосипед (Товарный/кассовый чек, полностью и правильно заполненная инструкция с гарантийными условиями)
Расходные детали (цепь, покрышки, звёздочки, тросики, педали, камеры) должны быть в состоянии максимально приближенном к новым!
Обмен возможен в течении 2х недель со дня покупки!
Обмен происходит по полному согласованию с администрацией магазина!
Гарантия на скейты, самокаты, ролики и аксессуары
Скейты, самокаты, ролики и аксессуары принимаются на ремонт, возврат или обмен по адресу: Санкт-Петербург, Апраксин переулок дом 8.
Возврат или обмен возможен только при сохранении полного товарного вида, без следов использования.
Возврат или обмен возможен в течение 2х недель со дня покупки.
Наличие документов на самокат (Товарный/кассовый чек, полностью и правильно заполненная инструкция с гарантийными условиями)
При возврате или обмене покупки по Санкт-Петербургу, возможно оформление возврата курьером. Услуга платная и составляет 500 руб.
При возврате по России, товар должен быть возвращен в ненарушенной заводской упаковке.
Оплата доставки на обратный адрес производится за счет покупателя.
Гарантийный срок товара, а также срок службы товара указан в гарантийном талоне или ином документе предоставленном изготовителем, исчисляется с момента покупки товара покупателем.
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары, имеющие:
Механические повреждения
Следы вскрытия
Нарушения условий эксплуатации
Следы самостоятельного ремонта, либо ремонта не в мастерской магазина AmigoStar
Так как магазин AmigoStar отправляет товар по всей России в разные климатические зоны, товар по сезонности не классифицируется.
Возврат велосипедов и товаров ненадлежащего качества
В исключительных случаях поломки в первые две недели катания, произошедшей по вине производителя, мы выполняем все обязательства, которые накладывает на нас «Закон о защите прав потребителя».
Оформление всех документов на обмен или возврат велосипеда происходит по адресу Санкт-Петербург, Апраксин переулок дом 8.
Чтобы избежать ожидания, пожалуйста, сообщите перед визитом нашему менеджеру о факте поломки.